autumn_flavour: (Default)
[personal profile] autumn_flavour
Вы не поверите, но кемпинг, который не хотел впускать нас накануне, оказался с характером хозяйственным: чужого не возьму, своего не отдам. Короче говоря, на следующий день нас отказались уже выпускать! Это был наш последний день в Таллине, мы собирались побывать в народном музее под открытым небом, а потом завернуть на блошиный рынок, но нас остановили у выезда и вежливо, но непреклонно сказали сори, и еще ноу вэй, и еще много слов, из которых следовало, что в город нас выпустят только через труп полицейского. Машина должна оставаться в кемпинге, потому что в городе празднество. Минимум до часу дня. А лучше до двух. Зе лейтер зе беттер. Мы так и сели - не объявления же не было, ничего! Полицейский был очень сори, но непреклонен. Пошли пешком. В музей не дошли, блошиный рынок оказался разочарованием, обратно кое-как доехали на начавших ходить автобусах и пешком (потому что автобусы были забиты, а у детей были самокаты), пришли в кемпинг в четыре и... увидели запертые ворота!

Представьте себе гамму наших чувств. Впрочем, Маша тут же упала, разбила коленку и завизжала на ультразвуке, Варя стала хвататься за сердце и кричать "паром уйдет без нас", Кирилл тоже чего-то отмочил... в общем, нам позволили медленно и торжественно, на скорости катафалка, проехать до ворот, где был еще один полицейский, и он тоже не хотел нас выпускать, но Маша продолжала рыдать, а Варя - заламывать руки, и тот, первый полицейский, тоже уже хватаясь за сердце, сказал второму что-то типа "я больше не могу, или они, или я", и нас таки выпустили, после чего мы дунули в порт и успешно таки въехали на паром. При регистрации нам сменяли каюту без окна на каюту с окном, и это несколько примирило нас с жизнью, однако боюсь, что в ближайшие десять лет я не намерена посещать эстонские кемпинги, и не просите. Айтя, мне хватило.

А сейчас мы плывем по морю, ночью заходили на какой-то островок, и жизнь вообще налаживается.

Date: 2017-07-03 03:04 pm (UTC)
tat_oshka: (Default)
From: [personal profile] tat_oshka
Слушайте, ну это же испорченный отдых( я что-то вообще в Эстонию теперь и не подумаю ехать